t_r_i_k_s_t_e_r: (Default)
[personal profile] t_r_i_k_s_t_e_r
owl

Date: 2013-01-12 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] celesto.livejournal.com
Блять, аж вздрогнул! Первый пост в ленте:))

Date: 2013-01-12 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] t-r-i-k-s-t-e-r.livejournal.com
Извини,я не хотел напугать :)

Date: 2013-01-12 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gorgoner-meduza.livejournal.com
Хто здесь?

Date: 2013-01-12 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gorgoner-meduza.livejournal.com
Дааа, а то у меня только верхняя часть загрузилась. Весь мозг сломала, кто это)))

Date: 2013-01-12 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] t-r-i-k-s-t-e-r.livejournal.com
Фигня какая то с этой фоткой.Ты третья в этом посте,кто на это жалуется....Чудеса какие то...

Date: 2013-01-12 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] asja-1980.livejournal.com
Красава!

Date: 2013-01-12 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] t-r-i-k-s-t-e-r.livejournal.com
Еще какая :)

Date: 2013-01-12 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kovaler.livejournal.com
Отличный кадр!

Date: 2013-01-12 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] t-r-i-k-s-t-e-r.livejournal.com
Рад,что понравилось :)

Date: 2013-01-12 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rim-issaev.livejournal.com
Блин!
Чувак, ты сечешь эффект, когда инет тормозит и сначала загружается тока верхняя половина картинки и тока после долгих раздумий и непоняток - нижняя?
Я десяток долгих секундов всматривался, знакомился, пытался идентифицировать и общаться с инопланетной формой жизни - а это всего то пернатая задница????
СУП тебе в суп!
:)

Date: 2013-01-12 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] t-r-i-k-s-t-e-r.livejournal.com
Извини,пожалуйста! (ржу!) Я же не знал,что у тебя инет в СУПе тормозит )))

Date: 2013-01-12 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rim-issaev.livejournal.com
Да ладно, не отмазывайся:)
Знал прекрасно:) Ты же мой пинг видел на скриншоте недавно.
У меня дома тариф - ADSL 2 мегабита всего. Да еще сам провайдер тормозит непредсказуемо.
И никуда не денешься. Провайдер всего один.
Вот думаю надо с ADSL на ихние домовые сети перейти. Может, чуток стабильнее будет.

Date: 2013-01-12 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] t-r-i-k-s-t-e-r.livejournal.com
Пинг я твой видел,он кстати в противоDDOSовский хостинг упирался, о котором Дронов не упоминал в своих извинениях.
А на вашем местном форуме эти домовые сети сильно ругают?

Date: 2013-01-12 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rim-issaev.livejournal.com
Да нету у нас местного форума. Городок - 12 килочеловек:) Наш самый мощный форум - школьный кружок информатики.
Таттелеком завел к нам оптику и сидит король королем единолично. Сам сижу, сам торможу.
Да нормально вообщето.Даже цифровое ТВ народ берет и пользует с квадратиками на экране не чаще разу в час.
Пойдет:)

Date: 2013-01-12 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] t-r-i-k-s-t-e-r.livejournal.com
Попробуй,что ты теряешь? Перепрыгнуть обратно всегда можно.Или условия подключения драконовские?

Date: 2013-01-12 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rim-issaev.livejournal.com
Да нет:) Все мило практически даром. Надо просто дойти до их офиса и заявление написать.
Просто сволочь я ленивая:) Дома инетом мало пользуюсь. На работе - оптика 10 мегабит. Вот и нет особых стимулов:)

Date: 2013-01-12 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] t-r-i-k-s-t-e-r.livejournal.com
Понятно :) Приспичит,дойдешь )))

Date: 2013-01-12 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rim-issaev.livejournal.com
Пока мои девченки дома свои "фермы" перекапывать могут - все считается в норме:)

Date: 2013-01-12 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] t-r-i-k-s-t-e-r.livejournal.com
Согласен.:) Если не работает интернет,то идут книжки читать :)

Date: 2013-01-12 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rim-issaev.livejournal.com
Угу. Есле телевизер не работает..

Date: 2013-01-12 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] t-r-i-k-s-t-e-r.livejournal.com
Понятно...

Date: 2013-01-12 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alionushka1.livejournal.com
Суперское фото! ))) У меня тоже сегодня инет тормозит - долго думала что это значит? Зато потом такая радость узнавания! )))

Date: 2013-01-12 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] t-r-i-k-s-t-e-r.livejournal.com
Плохо,что инет тормозит :( Фотография забавная :)

Profile

t_r_i_k_s_t_e_r: (Default)
t_r_i_k_s_t_e_r

January 2013

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2017 02:33 am
Powered by Dreamwidth Studios